Описание типов цепей EK Chain

ZVX3 Серии
Цепи серии ZVX превосходят все существующие аналоги по параметру предельной прочности на растяжение (11,100 кг для цепи 520ZVX3 длиною 100 звеньев, при весе цепи 2.20 кг).
Рекомендуется для всех видов мотоциклов, эксплуатируемых в режиме высоких нагрузок.
MVXZ2 Серии
Серия цепей, разработанная для большеобъемных мотоциклов.
Рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя от 1000cc до 1400cc
SRX2 Серии
Цепи серии SRX идеальны для повседневного использования. Для более эффективного охлаждения пластины имеют вентиляционные отверстия, сальники Quadra-X из-за меньшей контактной поверхности снижают трение на 40%. 4-контактные точки сальников создают более эффективное уплотнение. Испытания показали, цепи с Quadra-X служат на 50% дольше, чем стандартные O-ring цепи.
Рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя от 750cc до 1000cc
SRO Серии
Серия цепей, соответствующая штатным аналогам ведущих цепей. По сравнению с цепями MVXZ и ZZZ стоимость ниже, при неизменном высоком качестве. В серии SRO используются сальники  O-Ring, пластины цепей производятся из высокопрочных сплавов.
Рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя от 100cc до 750cc
   
Высоконагруженная серия без сальников
Серия цепей без сальников имеет самый высокий срок службы по сравнению с аналогами.
Рекомендуется для мотоциклов с кубатурой двигателя до 650 cc
Стандартная серия без сальников
Серия бюджетных цепей без сальников. Подходит для любых условий эксплуатации на малокубатурной мототехнике. Цепи этой серии имеют непревзойденное сочетание цены и качества.

 

Таблица применения цепей в зависимости от объема мотоцикла

Таблица применение цепей по классам мототехники

 * 630 цепь может быть использован для Drag Race.

Таблица спортивного использования цепей

 

Особенности цепей EK

Quadra-X Ring(QX-Ring)
Высочайшая износостойкость
Цепь EK Х-ring имеет ряд особенностей, которые Вы не встретите больше ни на какой цепи. Сальник Quadra-X из-за меньшей контактной поверхности уменьшает трение на 40%. 4-контактные точки создают более эффективное уплотнение. Лабораторные испытания показали, цепи с  Quadra-X служат на 50% дольше, чем стандартные O-ring цепи.

 

 
Широкая цветовая гамма цепей
Привлекает взгляд
Помимо серебристых и позолоченных цепей и специальной линейки хромированных цепей, многие линейки цепей имеют порошковую окраску всеми основными цветами радуги. Эмаль имеет высокую поверхностную прочность и будет радовать своим цветом весь срок службы цепи.

Цветовая палитра:
Золото, Хром, красный, синий, зеленый, черный, желтый, фиолетовый, белый, оранжевый, розовый,
металлическое золото, серебристый, красный металлик, синий металлик, металлический зеленый, металлик оранжевый

 

CRH обработка осей цепи

Прочные и долговечные
Оригинальная CRH обработка осей цепи формирует на поверхности чрезвычайно твердое покрытие, между тем сердечник остается мягким, что увеличивает прочность и уменьшает износ цепи. Поверх- ность оси покрывается карбидом хрома - это позволяет эффективнее поглощать ударные нагрузки и защищает от окисления и негативного воздействия окружающей среды.

Шпильки с технологией CRH установленны в цепях:
· 420SH, 428SHDR, 520MRDL6, 520MRD6 (для мотокросса)
· 520RX (для шоссейно кольцевых гонок)
· 530DR2, 530DRZ2 (для драг-рейсинга)

 

 

ZST - технология нулевого растяжения цепи

Отсутствует первичное растяжение
EK фактически устраняет измеримое растяжение цепи при первых 1000 км использования после установки. Для гонщиков это немаловажный фактор – несколько гонок без регулирования цепи. ZST также гарантирует, что Ваша цепь останется в пределах допустимого изнашивания все время службы. ZST является стандартом на 530ZZZ цепях и доступна как опция на 520RXO цепях и всех цепях ряда MVXZ.

 

 

Запатентованная винтовая (QX-Ring)
Простая и надежная запресовка
SLJ - замок легкий в установке с очень надежной фиксацией, хорошая альтернатива заводской запрессовки. Запатентованный метод позволяет осуществить запрессовку при помощи ключа на 8 и плоскогубцев.

 

 

Перфорированные пластины
Оригинальная технология EK
Отверстия проделаны во внутренних пластинах.

    1. Уменьшает на 3% вес цепи без потерь прочности и эксплуатационных качеств
    2. Благодаря лучшему теплообмену продлевает срок службы цепи
    3. Способствует более эффективному самоочищению цепи

 

 

Заклепыватель цепи (CRT50)

Заклепыватель выфризирован из инструментальной стали и имеет колоссальный эксплуатационный ресурс. Его можно использовать как для запресовки новой цепи так и для распресовки старой отжившей свой срок цепи.

 

 

 

 

Основной сайт Mr.Moto
Rambler's Top100
Москва, Мистер Мото мотосалон ул.С.Эйзенштейна д.1 (ст.м.'ВДНХ') т.:(499)181-2028, 181-4255, 181-2911 т./ф.:181-8034, от.зап.:8(906)769-7114
Москва, Мистер Мото запчасти и экипиировка Сколковское ш. 31Б, стр.1 т.: 8(495)721-8480, 505-7999
Москва, Мистер Мото запчасти и экипиировка ул.Нижние Мневники, стр.110, 'Бочка'(справа перед въездом в Байк-Центр) т.:8(909)988-1825,8(906)778-0326
Москва, Мистер Мото запчасти и экипиировка Каширское ш.,61, корпус 3А, АТЦ Москва, 6-й этаж т.:8(495)721-8480
Москва, Мистер Мото запчасти и экипиировка Строгино, Неманский пр-д, д.4 т.:(495)721-8480 8(903)215-2863
Москва, Мистер Мото запчасти и экипиировка 5-я Кабельная ул., дом 2 (т.ц. СпортEX), т.: 8 (964)771-8754
Москва, Мистер Мото запчасти и экипировка 5й Донской пр-д, 21Б, стр.10, т.:8(905)598-3156
Caberg   RS-Taichi Экипировка из Японии